Науки о животных

Коневодство

Об этой программе

Программа «Науки о лошадях» позволяет каждому учащемуся построить успешную карьеру, предоставляя практический опыт. На протяжении курсов этой программы студенты будут изучать многие аспекты науки о лошадях, в том числе: базовый уход за лошадьми, методы обучения, верховая езда / вождение, неотложная помощь, практика управления коровником, инструкция по верховой езде, уход за лошадьми, разведение и генетика, анатомия и физиология, Питание и общее самочувствие, Законы и правила, Практическая верховая езда. Полное описание курса смотрите ниже.

Ученик стоит рядом с лошадью, держа поводок, и оба смотрят в камеру со счастливым выражением лица.

Карьерные пути

  • Конный тренер
  • Диетолог
  • Лошадиный ветеринар
  • Ветеринарная служба лошадей
  • Инструктор по верховой езде
  • Учитель сельского хозяйства
  • Лошадиный массажист
  • Инструктор по лечебной верховой езде
  • Заводчик животных
  • Специалист по уходу за лошадьми
  • Управляющий сараем
  • Кузнец
  • Директор конной программы

Отраслевое партнерство

Сертификаты

  • OSHA 10-часовая общая промышленность

Соглашения о артикуляции

Члены Консультативного комитета

  • Джастин Гоген, выпускники
  • Яцек Гротник, Образовательный фонд Myopia Polo
  • Аманда Хоган, Ферма Виндраш
  • Кэсси Худ
  • Лиз Джонсон, UNH и On the Bit Events
  • Кимберли Макгуайр
  • Брайан Парротт, Parrott Equine Assoc. ООО
  • Моник Пру, Конный магазин
  • Пэт Сондерс, Сондерс
  • Дия Шах, представитель студентов
  • Маюри Шах, представитель родителей
  • Алексис Стасинос, коневодство/выпускники Новой Англии

Познакомьтесь с учителями коневодства

г-жа Джулия Джакинто

Учитель зоотехники
JGiaquinto@essextech.net

г-жа Эмили Пулен

Учитель коневодства
EPoulin@essextech.net

Описание курса коневедения

Номер курсаНазваниеКредитУровень образования
eq101Исследовательские науки о лошадях 91.0Оценка 9
eq103Конные науки 910.0Оценка 9
eq201Лошадь I 105.6Оценка 10
eq202Здоровье и питание лошадей 104.0Оценка 10
eq203Неотложная помощь лошадям 105.6Оценка 10
eq204Анатомия и физиология лошадей 104.8Оценка 10
eq301Науки о лошадях Разведение и генетика 114.8Оценка 11
eq302Управление здравоохранением в области конных наук I 115.6Оценка 11
eq303Конные науки Практическая верховая езда9.6Оценка 11
eq305Совместное образование в области конных наук 1112.0Оценка 11
eq306Теория наук о лошадях 114.0Оценка 11
паа301Путь CTE: общение и основные навыки2.0Оценка 11
паа302Путь CTE: этика животных и сельскохозяйственные законы2.0Оценка 11
eq401Управление коровником 124.8Оценка 12
eq402Методы верховой езды, обучения и инструктажа 1211.2Оценка 12
eq403Управление здоровьем лошадей II 124.0Оценка 12
eq405Совместное образование в области конных наук 1224.0Оценка 12
eq406Теория наук о лошадях 124.0Оценка 12
паа401CTE Pathway: лабораторные навыки для зоотехники2.0Оценка 11
паа402CTE Pathway: прикладная математика в зоотехнике2.0Оценка 11
Исследование коневодства 9 

Курс № eq101 | Кредиты: 1.0
Этот пятидневный ознакомительный курс знакомит учащихся 9-х классов с обзором области науки о лошадях. Студенты будут практиковать практические навыки, включая недоуздки, ведение и уход. Будут обсуждаться вопросы безопасности рядом с лошадьми и надлежащая одежда. Другие темы включают терминологию, связанную с лошадьми, поведение и варианты карьеры, связанные с лошадьми. 

Коневодство 9 

Курс № eq103 | Кредиты: 10.0
Этот семестровый курс позволит студентам изучить различные аспекты и профессии, предлагаемые в области коневодства. Студенты также изучают грызунов, рептилий, птиц, лошадей, домашний скот, специальных животных, собак, кошек и рыб. Темы будут включать безопасность, поведение, обращение, правильное управление, проблемы со здоровьем и жилье. 

Лошадь I 10 

Курс № eq201 | Кредиты: 8.0
Этот годичный курс будет по-прежнему предлагать студентам возможность изучить коневодческую отрасль и различные карьерные пути. Студенты узнают о дрессировке лошадей; методы верховой езды, уход и управление, а также общие соображения о здоровье лошадей. Студенты узнают, как идентифицировать породы, окрасы и отметины лошадей. Студенты также сосредоточатся на продвижении своих навыков верховой езды и обучения среди различных изучаемых дисциплин. 

Здоровье и питание лошадей 10 

Курс № eq202 | Кредиты: 2.0
Этот годичный курс познакомит студентов с основами здоровья и питания животных, включая анатомию и физиологию пищеварительной системы. Также будут рассмотрены корма, питательные вещества, пищеварение, потребности в питательных веществах, расстройства и недостатки питания. Студенты сосредоточатся на надлежащих условиях окружающей среды и санитарных процедурах для здоровья животных. Кроме того, студенты изучат методы BSC (оценка состояния тела), а также методы определения веса и роста лошади для целей кормления и лечения. 

Неотложная помощь лошадям 10 

Курс № eq203 | Кредиты: 4.0
Этот годичный курс научит студентов распознавать здоровую лошадь, а также тому, как оценивать и лечить раненую или больную лошадь. Также будут обсуждаться нормальное поведение, жизненные показатели, внешняя анатомия лошади и передовые методы сдерживания. Студенты узнают о распространенных лекарствах, их использовании, правильной дозировке и применении. Дополнительные темы будут включать в себя распознавание, лечение и предотвращение различных типов ран, а также экстерьер и то, как это влияет на здоровье, причины и лечение колик, а также симптомы, причины и лечение хромоты. 

Анатомия и физиология лошадей 10 

Курс № eq204 | Кредиты: 2.0
Этот годичный курс предоставит студентам знания о форме и функциях систем организма лошади. Будут обследованы покровная, опорно-двигательная, кровеносная, дыхательная, почечная, нервная, эндокринная системы. Также будут обсуждаться заболевания и состояния, связанные с каждой системой. 

Коневодство Разведение и генетика 11 

Курс № eq301 | Кредиты: 4.0
Этот годичный курс познакомит студентов с репродукцией и генетикой лошадей. Темы будут включать: анатомию и физиологию половых путей кобылы и жеребца, искусственное осеменение, естественный покров, генетику, оценку лошадей для потенциального племенного поголовья, стадии беременности и эструса, стадии жеребения, а также нормальные и ненормальные роды. 

Управление здоровьем в области науки о лошадях I 

Курс № eq302 | Кредиты: 4.0
Этот годичный курс сосредоточит внимание студентов на понимании различных тем, связанных со здоровьем лошадей. Студенты рассмотрят пищеварительную систему лошадей, а также профилактику и лечение колик. Студенты разработают программу здоровья лошадей, которая включает в себя профилактику и борьбу с болезнями лошадей, внутренними и внешними паразитами, вакцинацию и ведение соответствующей документации. Дополнительные темы будут включать Общий закон штата Массачусетс 128D, а также влияние и ответственность в коневодстве. Учащиеся также узнают о местных городских законах о контроле над животными и определят шаги, необходимые для получения стабильной лицензии. 

Коневодство Практическая верховая езда 11 

Курс № eq303 | Кредиты: 8.0
Этот годичный курс предоставит студентам все шаги, связанные с подготовкой лошади к шоу-рингу, а также представление лошади в руках для показа, ветеринарные осмотры, экзамены перед покупкой и страховые оценки. Студенты узнают о различных теориях и методах защиты ног лошадей, методах стрижки в сарае, уходе за машинкой для стрижки и ее обслуживании, а также о безопасном обращении с машинкой для стрижки. Практическое искусство верховой езды будет продолжать продвигать студентов вперед в их навыках верховой езды, чтобы достичь надежной и сбалансированной посадки с отработанным контролем над лошадью. Использование лошадей для терапии также будет включено с акцентом на следующие аспекты программы терапевтической верховой езды: обучение уроку, роли волонтеров, а также выбор и подготовка лошади для терапии. Этот курс также подготовит студентов к работе с различными дисциплинами и позволит выбрать подходящих лошадей и снаряжение для каждой изучаемой дисциплины. Студенты будут повышать уровень своих навыков в основах длинной прокладки и вождения по грунту в качестве методов обучения и кондиционирования. 

Теория коневодства 11 

Курс № eq306 | Кредиты: 4
Этот курс, рассчитанный на целый год, поможет учащимся понять науку, лежащую в основе мастей лошадей, пород, дисциплин и попон. Студенты также изучат уход за лошадьми и стрижку. Стабильные управленческие навыки будут сосредоточены на ведении учета, галсе, вспомогательных средствах, верховой езде и зрелищности. Будут обсуждаться карьеры лошадей и колледжи, чтобы помочь учащимся спланировать свое будущее. 

Совместное образование в области коневодства 11 

Курс № eq305 | Кредиты: 12
Этот семестровый курс предоставляет квалифицированным студентам возможность профессионального трудоустройства. Программа предназначена для обучения студентов на рабочем месте путем вовлечения их в работу, непосредственно связанную с их технической областью обучения. Сотрудничающие работодатели обеспечивают дополнительное обучение, платят учащимся и отчитываются перед школой за каждый цикл. Обратите внимание, что младшие школьники имеют право на совместное обучение только в течение третьей и четвертой четверти. 

Управление коровником 12 

Курс № eq401 | Кредиты: 4.0
Этот годичный курс даст учащимся общее представление об управлении конюшней. Студенты познакомятся с темами, связанными с управлением конезаводом, включая законы и положения о трейлерах, перевозку лошадей, разработку программы ковки, материалы для фундамента, разработку программы лизинга, а также бюджеты и документы, часто встречающиеся в коневодстве. Студенты также продолжат развивать практические навыки, необходимые для предотвращения, распознавания и лечения заболеваний, часто встречающихся у лошадей. Дополнительные темы будут включать профилактику и лечение колик, профилактику и лечение хромоты, а также различные виды доступных альтернативных методов лечения. Также будут обсуждаться варианты размещения лошадей после того, как они выполнят заданные задания. Студенты также изучат возможности карьерного роста в коневодстве, а также приобретут навыки и образование, необходимые для работы в этих областях. 

Методы верховой езды, обучения и инструктажа 12 

Курс № eq402 | Кредиты: 10.0
Этот годичный курс познакомит студентов с аспектами верховой езды, обучения и обучения. Студенты изучат различные методы обучения и инструктажа посредством прикладного обучения, а также в ходе экскурсий за пределы кампуса. Учащиеся завершат инструктаж по верховой езде. Будут обсуждаться и применяться различные методы и теории дрессировки лошадей. Студенты узнают, как правильно устанавливать прихватки в различных дисциплинах, а также узнают о различных битах и ​​учебных пособиях. Студенты также узнают об ассоциациях и лицензиях лошадей, а также о протоколах безопасности для различных дисциплин, связанных с лошадьми. Будут отрабатываться продвинутые техники стрижки длинных подкладок и тела, а также подготовки к выставкам. 

Управление здоровьем лошадей II 12 

Курс № eq403 | Кредиты: 4.0
Этот годичный курс продолжит развивать у студентов понимание различных тем, связанных со здоровьем лошадей. Мы обсудим медицинские и стабильные планы эвакуации на случай различных стихийных бедствий. Учащиеся также научатся выявлять проблемы, которые требуют немедленного выявления ветеринарных причин и причин хромоты и их оценки. Другие темы будут включать альтернативные формы лечения, различные виды медицинской визуализации, зрение лошадей в связи с обучением и поведением. Учащиеся также узнают о спасении и реабилитации лошадей, а также о возможностях выхода на пенсию и / или переселения лошади после завершения текущей карьеры лошади. 

Теория коневодства 12 

Курс № eq406 | Кредиты: 4
Этот годичный курс, основанный на классе, углубит понимание учащимися наук о лошадях. Теоретические темы будут включать уход за лошадьми, методы обучения, верховую езду / вождение, неотложную помощь, методы управления стойлами, обучение верховой езде, заботу о здоровье лошадей, разведение и генетику, анатомию и физиологию лошадей, питание и общее самочувствие, законы и правила, а также практическое искусство верховой езды. 

Совместное образование в области коневодства 12 

Курс № eq405 | Кредиты: 24
Этот годичный курс предоставляет квалифицированным студентам возможность профессионального технического трудоустройства. Программа предназначена для обучения студентов на рабочем месте путем вовлечения их в работу, непосредственно связанную с их технической областью обучения. Сотрудничающие работодатели обеспечивают дополнительное обучение, платят учащимся и отчитываются перед школой за каждый цикл. 

Две лошади стоят в загоне, свесив головы с белого забора.
перейти к содержанию

Animal Sciences

Equine Science

About This Program

The Equine Science program allows each student to build a successful career path by providing hands-on experiences. Throughout the courses in this program, students will explore many aspects of Equine Science including: Basic Equine Care, Training Techniques, Riding/Driving, Emergency Care, Barn Management Practices, Riding Instruction, Equine Health Care, Breeding and Genetics, Anatomy and Physiology, Nutrition and General Wellness, Laws and Regulations, and Practical Horsemanship. See below for full course description.

A student stands next to a horse, holding the horses lead and both look at the camera with happy expressions.

Career Paths

  • Horse Trainer
  • Nutritionist
  • Equine Vet
  • Equine Vet Tech
  • Riding Instructor
  • Agriculture Teacher
  • Equine Massage Therapist
  • Therapeutic Riding Instructor
  • Animal Breeder
  • Equine Care Specialist
  • Barn Manager
  • Farrier
  • Equine Program Director

Industry Partnerships

Certifications

  • OSHA 10 Hour General Industry

Articulation Agreements

Advisory Committee Members

  • Justin Goguen, Alumni
  • Jacek Grotnik, Myopia Polo Education Foundation
  • Amanda Hogan, Windrush Farm
  • Cassie Houde
  • Liz Johnson, UNH and On the Bit Events
  • Kimberly McGuire
  • Bryan Parrott, Parrott Equine Assoc. LLC
  • Monique Proulx, The Equestrian Shop
  • Pat Saunders, Saunders
  • Diya Shah, Student Representative
  • Mayuri Shah, Parent Representative
  • Alexis Stasinos, New England Equine/Alumni

Meet the Equine Science Teachers

Ms. Julia Giaquinto

Animal Science Teacher
JGiaquinto@essextech.net

Ms. Cynthia Lavash

Equine Specialist
CLavash@essextech.net

Clarice Menesale

Ms. Clarice Menesale

Equine Science Teacher
CMenesale@essextech.net

Ms. Emily Poulin

Equine Science Teacher
EPoulin@essextech.net

Equine Science Course Descriptions

Course NumberNameCreditGrade Level
eq101Equine Sciences Exploratory 91.0Grade 9
eq103Equine Sciences 910.0Grade 9
eq201Equine I 105.6Grade 10
eq202Equine Health and Nutrition 104.0Grade 10
eq203Equine Emergency Care 105.6Grade 10
eq204Equine Anatomy & Physiology 104.8Grade 10
eq301Equine Sciences Breeding and Genetics 114.8Grade 11
eq302Equine Sciences Health Management I 115.6Grade 11
eq303Equine Sciences Practical Horsemanship9.6Grade 11
eq305Equine Sciences Cooperative Education 1112.0Grade 11
eq306Equine Sciences Theory 114.0Grade 11
paa301CTE Pathway: Communication & Essential Skills2.0Grade 11
paa302CTE Pathway: Animal Ethics & Agricultural Laws2.0Grade 11
eq401Barn Management 124.8Grade 12
eq402Equine Methods of Riding, Training and Instruction 1211.2Grade 12
eq403Equine Health Management II 124.0Grade 12
eq405Equine Sciences Cooperative Education 1224.0Grade 12
eq406Equine Sciences Theory 124.0Grade 12
paa401CTE Pathway: Laboratory Skills for Animal Sciences2.0Grade 11
paa402CTE Pathway: Applied Mathematics in the Animal Sciences2.0Grade 11
Equine Science Exploratory 9 

Course # eq101 | Credits: 1.0
This five-day cycle exploratory course introduces grade 9 students to an overview of the field of equine science. Students will practice hands-on skills, including haltering, leading, and grooming. Safety around horses and proper attire will be discussed. Other topics include equine-related terminology, behavior, and equine-related career options. 

Equine Science 9 

Course # eq103 | Credits: 10.0
This semester-based course will continue to allow students to explore the different aspects and careers offered within the equine science field. Students will also explore rodents, reptiles, birds, equine, livestock, specialty animals, dogs, cats, and fish. Topics will include safety, behavior, handling, proper management, health issues, and housing. 

Equine I 10 

Course # eq201 | Credits: 8.0
This full-year course will continue to offer students an opportunity to explore the equine industry and the various career pathways. Students will learn about horse training; riding techniques, care, and management along with general health considerations for horses. Students will learn how to identify breeds, colors, and markings of horses. Students will also focus on moving forward in their riding and training skills among the various disciplines studied. 

Equine Health and Nutrition 10 

Course # eq202 | Credits: 2.0
This full-year course will introduce students to basic animal health and nutrition, including the anatomy and physiology of the digestive system. Feedstuffs, nutrients, digestion, nutrient requirements, nutritional disorders and deficiencies will also be covered. Students will focus on proper environmental conditions and sanitation procedures for animal health. In addition, students will learn methods of BSC (body condition scoring) along with methods of determining weight and height for an equine for feeding and medication purposes. 

Equine Emergency Care 10 

Course # eq203 | Credits: 4.0
This full-year course will teach students to recognize a healthy horse and how to assess and treat an injured or sick horse. Normal behavior, vital signs, external anatomy of the horse, and advanced methods of restraint will also be discussed. Students will learn about common medications, their use, proper dosage, and administration. Additional topics will include recognizing, treating and preventing various types of wounds along with conformation and how it affects soundness, causes and treatment of colic, and the symptoms, causes and treatment of lameness. 

Equine Anatomy & Physiology 10 

Course # eq204 | Credits: 2.0
This full-year course will provide students with the knowledge of form and function of the body systems of the horse. The integumentary, musculoskeletal, circulatory, respiratory, renal, nervous, endocrine systems will be examined. There will also be discussions on diseases and conditions related to each system. 

Equine Science Breeding and Genetics 11 

Course # eq301 | Credits: 4.0
This full-year course will provide students with an introduction to equine reproduction and genetics. Topics will include: the anatomy and physiology of the mare and stallion reproductive tracts, artificial insemination, natural cover, genetics, evaluating horses for potential breeding stock, stages of gestation and estrus, stages of foaling, as well as normal and abnormal parturition. 

Equine Science Health Management I 

Course # eq302 | Credits: 4.0
This full-year course will focus students on understanding a variety of equine health-related topics. Students will review the equine digestive system and the prevention and treatment of colic. Students will develop an equine health program that includes the prevention and control of equine diseases, internal and external parasites, vaccinations, and related record keeping. Additional topics will include Massachusetts General Law 128D and impact and liability in the equine industry. Students will also learn about local town and city animal control laws and determine the steps involved in obtaining a stable license. 

Equine Science Practical Horsemanship 11 

Course # eq303 | Credits: 8.0
This full-year course will provide students with all the steps involved in preparing a horse for the show ring as well as presenting a horse in hand for showing, vet examinations, pre purchase exams, and insurance appraisals. Students will learn about the various theories and methods of equine leg protection, barn-clipping techniques, clipper care and maintenance, and safe handling of clippers. Practical horsemanship will continue to move students forward in their riding skills in order to achieve a secure and balanced seat with practiced control of the horse. Using horses for therapy will also be included with an emphasis on the following aspects of a therapeutic riding program: lesson instruction, volunteer roles, and selecting and conditioning the therapy horse. This course will also prepare students to work with a variety of disciplines and be able to select appropriate horses and equipment for each discipline learned. Students will further their skill levels in the fundamentals of long lining and ground driving as training and conditioning methods. 

Equine Science Theory 11 

Course # eq306 | Credits: 4
This full-year, classroom-based course will help students to understand the science behind horse colors, breeds, disciplines and blanketing. Students will also explore horse grooming and clipping. Stable management skills will focus on record keeping, tack, aids, equitation and showmanship. Equine careers and colleges will be discussed to help students plan for their future. 

Equine Science Cooperative Education 11 

Course # eq305 | Credits: 12
This semester-based course provides qualified students with a career technical employment opportunity. The program is designed to allow students on-the-job training by involving them in work that is directly related to their technical area of study. Cooperating employers provide additional training, pays students, and reports their performance to the school for every cycle. Please note that juniors are eligible for Cooperative Education during third and fourth quarters only. 

Barn Management 12 

Course # eq401 | Credits: 4.0
This full-year course will provide students with a general understanding of equine barn management.Students will be introduced to barn manager topics, including trailering laws and regulations, transporting horses, developing a shoeing program, footing materials, developing a leasing program as well as budgets and documents often found in the equine industry. Students will also continue the development of the practical skills needed to prevent, recognize, and treat medical issues commonly seen in horses. Additional topics will include prevention and treatment of colic, lameness prevention and management, and various types of alternative treatments available. Options for placement of horses after they are done with given jobs will also be discussed. Students will also explore career pathways in the equine industry along with the skills and education needed to work in these areas. 

Equine Methods of Riding, Training and Instruction 12 

Course # eq402 | Credits: 10.0
This full-year course will introduce students to aspects of riding, training, and instruction. Students will explore a variety of training and instructing techniques through applied learning as well as field trips to off-campus sites. Students will complete riding instructing hours. A variety of equine training methods and theories will be discussed and applied. Students will learn the proper fitting of tack in various disciplines as well as different bits and training aids. Students will also learn about equine associations and licenses, and safety protocols for a variety of equine disciplines. Advanced techniques in long lining and body clipping and show preparation will be practiced. 

Equine Health Management II 12 

Course # eq403 | Credits: 4.0
This full-year course will continue to develop student understanding about a variety of equine health-related topics. We will discuss medical and stable evacuation plans for a variety of natural disasters. Students will also learn to identify problems that require immediate veterinary and lameness causes and evaluation. Other topics will include alternative forms of medical treatments, various types of medical imaging, equine vision as it relates to training and behavior. Students will also learn about equine rescue and rehabilitation and options for retirement and/or rehoming a horse when the current career for the horse is over. 

Equine Science Theory 12 

Course # eq406 | Credits: 4
This full-year, classroom-based course will deepen student understanding of Equine Science. Theory topics will include equine care, training techniques, riding/driving, emergency care, barn management practices, riding instruction, equine health care, breeding and genetics, equine anatomy and physiology, nutrition and general wellness, laws and regulations, and practical horsemanship. 

Equine Science Cooperative Education 12 

Course # eq405 | Credits: 24
This full-year course provides qualified students with a career technical employment opportunity. The program is designed to allow students on-the-job training by involving them in work that is directly related to their technical area of study. Cooperating employers provide additional training, pays students, and reports their performance to the school for every cycle. 

Two horses stand inside a paddock with their heads hanging over the white fence.
Skip to content